ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ

И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

 

СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 1986 г. N 483/26-132

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ДОРОЖНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНЯТЫХ НА РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

В соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства" Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов постановляют:

1. Утвердить разработанные с участием министерств автомобильных дорог, министерств строительства и эксплуатации автомобильных дорог союзных республик и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог показатели для отнесения дорожных организаций, занятых на ремонте и содержании автомобильных дорог и сооружений на них, к группам по оплате труда руководителей согласно Приложению.

2. Группы по оплате труда руководителей управлений автомобильных дорог и дорожных участков устанавливаются министерствами (ведомствами) в соответствии с объемами производства по плану на год. При этом корректирующие показатели учитываются по фактическим данным за предыдущий год.

3. Показатели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Постановления, ввести одновременно с повышением тарифных ставок и должностных окладов работников объединений, предприятий и организаций производственных отраслей народного хозяйства в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115.

При этом показатели, предусмотренные приложением N 7 к Постановлению Госкомтруда и Секретариата ВЦСПС от 23 сентября 1960 г. N 1142/25 с последующими изменениями и дополнениями, не применяются.

 

Председатель

Государственного комитета СССР

по труду и социальным вопросам

И.ГЛАДКИЙ

 

Заместитель Председателя

Всесоюзного Центрального Совета

Профессиональных Союзов

В.ЛОМОНОСОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Государственного комитета СССР

по труду и социальным вопросам

и Секретариата ВЦСПС

от 13 ноября 1986 г. N 483/26-132

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНЯТЫХ

НА РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ

НА НИХ, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

I. Управления автомобильных дорог и приравненные к ним организации независимо от ведомственной подчиненности распределяются по оплате труда руководителей в зависимости от объема по всем видам работ (в млн. руб.) по плану на год на следующие четыре группы:

I группа - свыше 16 млн. руб.;

II группа - свыше 11 до 16 млн. руб.;

III группа - свыше 8 до 11 млн. руб.;

IV группа - свыше 4 до 8 млн. руб.

Примечание. В управлениях дорог IV группы самостоятельные дорожные участки не создаются, кроме дорог государственного значения и магистральных дорог.

 

При отнесении управлений автомобильных дорог к группам по оплате труда руководителей к объемам перечисленных ниже работ, выполняемых собственными силами по утвержденному плану (включая и субподрядные работы), в зависимости от их специфики и трудоемкости применяются следующие поправочные коэффициенты:

 

    работы по текущему ремонту и содержанию

    автомобильных дорог и сооружений на них                 - 1,8

 

    работы по строительству, реконструкции, ремонтам

    автомобильных дорог и сооружений на них                 - 1,6.

 

II. Дорожные участки по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от площади земляного полотна дороги и интенсивности движения, количества и характера дорожных сооружений и объема работ по содержанию, ремонту и строительству дорог в год.

Каждый из перечисленных факторов оценивается условными единицами (баллами).

Отнесение дорожных участков к группам по оплате труда руководителей производится исходя из общей суммы условных единиц (баллов):

 

┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────┐

│Количество условных единиц (баллов)│   Группа по оплате труда  

├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│Свыше 850                                       I             

│Свыше 650 до 850                                II            

│Свыше 450 до 650                                III           

│От 220 до 450                                   IV            

└───────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

 

Условные единицы (баллы) определяются в зависимости от следующих показателей:

1. За 10 тыс. кв. м земляного полотна дороги, включая площадь съездов, площадок и стоянок, при среднегодовой интенсивности движения автомобилей в обоих направлениях в сутки:

    менее 1000 единиц                       - 1,0 балл;

    от 1000 до 5000 единиц                  - 1,5 балла;

    свыше 5000 до 10000 единиц              - 2,5 балла;

    свыше 10000 до 20000 единиц             - 3,5 балла;

    свыше 20000 единиц                      - 4,5 балла.

2. Кабельные линии связи и линии освещения:

    до 50 км                                - 25 баллов;

    свыше 50 км                             - 50 баллов.

3. Дорожные знаки и другие устройства обстановки пути:

    до 1000 знаков                          - 20 баллов;

    свыше 1000 знаков                       - 40 баллов.

4. При наличии в целом по дорожному участку в среднем на 1 км дороги:

4.1. Дорожных сооружений (мосты, тоннели, подпорные стенки, ограждающие сооружения, путепроводы, каналы и другие инженерные сооружения):

    до 30 м                                 - 25 баллов;

    свыше 30 м                              - 50 баллов.

4.2. Линейных зданий, беседок, автопавильонов:

    до 300 куб. м                           - 25 баллов;

    свыше 300 куб. м                        - 50 баллов.

4.3. Декоративных и защитных лесных насаждений (садов, питомников и др.):

    от 500 до 1000 кв. м                    - 15 баллов;

    свыше 1000 кв. м                        - 25 баллов.

4.4. Снегозащитных и пескозаносимых участков пути, ограждаемых щитами:

    до 20 м                                 - 10 баллов;

    свыше 20 м                              - 15 баллов.

5. При наличии в дорожном участке паромных переправ с шириной водотока:

    от 50 до 200 м                          - 10 баллов;

    свыше 200 до 400 м                      - 15 баллов;

    свыше 400 до 1000 м                     - 25 баллов;

    свыше 1000 м                            - 50 баллов.

6. Объем затрат на работы по повышению безопасности движения, текущему ремонту и содержанию, зимнему содержанию и озеленению автомобильных дорог и сооружений на них, предусмотренные планом на год:

    до 100 тыс. руб.                        - 75 баллов;

    свыше 100 до 300 тыс. руб.              - 100 баллов;

    свыше 300 тыс. руб.                     - 150 баллов.

7. Объем затрат на строительство, реконструкцию, капитальный и средний ремонт дорог по плану в год:

    от 100 до 300 тыс. руб.                 - 50 баллов;

    свыше 300 до 700 тыс. руб.              - 100 баллов;

    свыше 700 до 1 млн. руб.                - 200 баллов;

    свыше 1 млн. руб.                       - 300 баллов.

Примечания: 1. В объем затрат на строительство, капитальный, средний ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений включается только объем работ, выполняемый собственными силами дорожного участка (хозспособом).

2. На дорогах в границах города, на участках дорог, пролегающих в горных районах, на оползневых и обвальных участках дорог, а также на дорогах специального назначения и дорогах, открытых для иностранных туристов, количество баллов по указанным в пунктах 6 и 7 показателям увеличивается на 15 процентов.

 

III. Объем производства управлений автомобильных дорог и дорожных участков, исчисленный в принятых стоимостных и условных единицах (баллах), корректируется в зависимости от фактического выполнения в предыдущем году плановой экономии от снижения себестоимости работ по строительству и реконструкции, капитальному и среднему ремонтам автомобильных дорог.

При этом за каждую десятую долю процента перевыполнения плановой экономии от снижения себестоимости производимых работ сумма набранных условных или стоимостных показателей увеличивается до 5%, а при недовыполнении снижается в том же порядке и размере. Причем общая сумма показателей может быть увеличена или снижена не более чем на 20%.

Управления автомобильных дорог и дорожные участки должны быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей при невыполнении плановых заданий по качеству содержания автомобильных дорог.

Опытные (экспериментальные) управления автомобильных дорог и дорожные участки могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям, при условии, что объем опытных (экспериментальных) работ составляет у них не менее 50% общего объема производства.

IV. При введении новых условий оплаты труда структура управления дорожными организациями должна устанавливаться с учетом наличия служб, отделов и других подразделений, предусмотренных в новых отраслевых схемах должностных окладов, утвержденных в установленном порядке.

Управления автомобильных дорог и приравненные к ним организации, а также дорожные участки обязаны провести мероприятия по ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев управления, объединению мелких структурных подразделений и устранению других штатных излишеств.

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования