МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

 

УКАЗАНИЕ

от 3 марта 1987 г. N Г-1252у

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ И

ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР" N ЦВ-4006

 

С целью снижения трудоемкости ремонта подвижного состава Министерство путей сообщения приказывает:

1. Изложить пункт 2.7.1 "Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог СССР" N ЦВ-4006, утвержденной МПС в 1981 г., в следующей редакции:

"После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора", далее по тексту.

2. Начальнику Главного управления вагонного хозяйства т. Барбаричу направить в вагонное депо Челябинск-пассажирский техническую документацию на пресс, механизирующий процесс нанесения клейм.

По результатам эксплуатационной проверки указанного устройства подготовить предложения по его применению.

 

Заместитель Министра

В.Н.ГИНЬКО

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования