МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

 

ПРИКАЗ

от 30 марта 1987 г. N 44

 

О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСОВ НА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ

 

В целях совершенствования учета и отчетности по качеству исполненного движения, а также более полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках на основе широкого использования автоматизированных систем контроля и технических средств связи, повышения плановой и линейной дисциплины приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1987 года:

- Временную инструкцию о порядке контроля и учета качества исполненного движения автобусов общего пользования на маршрутах (Приложение N 1);

- Рекомендации о мерах по обеспечению выполнения рейсов, запланированных маршрутными расписаниями (Приложение N 2).

2. Распространить на городские маршруты условия и порядок временного прекращения движения автобусов, предусмотренные Руководством по временному прекращению движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий, утвержденным указанием Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 05.10.85 N 85-ц. Руководителям предприятий и организаций Министерства принять зачеты на знание инженерно-техническими работниками положений "Руководства".

3. Считать утратившими силу ранее утвержденные нормативные документы согласно перечню, изложенному в Приложении N 3.

4. Отделу учета подвижного состава и отчетности (т. Хейфецу) привести учет качества исполненного движения автобусов общего пользования на маршрутах в соответствие с прилагаемой Временной инструкцией.

5. Руководителям территориальных объединений автомобильного транспорта внести замечания и предложения по Временной инструкции к 1 сентября 1987 года в Главное пассажирское управление.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Главное пассажирское управление (т. Ивановского).

 

Министр

Ю.С.СУХИН

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Минавтотранса РСФСР

от 30 марта 1987 г. N 44

 

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕННОГО

ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТАХ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок контроля, учета и отчетности по качеству исполненного движения автобусов общего пользования на маршрутах.

1.2. Качество исполненного движения автобусов общего пользования на маршрутах характеризуется количественным уровнем выполнения рейсов, запланированных в соответствии с маршрутными расписаниями, а также точностью выполнения расписаний (регулярностью движения).

1.3. Первичный учет и отчетность по качеству исполненного движения ведется в зависимости от применяемой технологии контроля за движением автобусов. В условиях контроля с применением автоматизированных систем контроля и управления движением автобусов (системы АСДУ-А, НЭЖАН-300 и др.) ведется поостановочный учет качества исполненного движения. В условиях контроля с применением технических средств связи (НЭЖАН-50, НЭЖАН-Д, Дистон, Нальмас и прочие) либо без них - порейсовый учет.

 

2. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЙСОВ

 

2.1. Рейсом считается:

пробег автобуса по заданному маршруту в одном направлении при наличии на маршруте двух конечных пунктов;

пробег автобуса по заданному маршруту в обоих направлениях при наличии на нем одного конечного пункта или по кольцевому маршруту.

2.2. Плановое количество рейсов по маршруту на сутки определяется:

по сводному маршрутному расписанию движения, действующему в данный сезон года и день недели. При этом суммарное количество автобусов-часов, предусмотренное сводными маршрутными расписаниями, и количество автобусов, запланированных к одновременной работе на маршрутах, определяются трансфинпланом автопредприятия (объединения). Сводные маршрутные расписания движения утверждаются и согласовываются с исполнительными комитетами городских (областных, краевых) Советов народных депутатов или Советами Министров автономных республик в порядке, установленном "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР";

по утвержденному и согласованному в том же порядке временному расписанию движения, предварительно составленному в случаях:

изменения пути следования автобусов (вследствие ремонта дорог или закрытия движения в праздничные дни, а также во время проведения массовых мероприятий и т.п.);

отвлечения автобусов с городских маршрутов для перевозки населения на сельскохозяйственные работы, детей в пионерские лагеря и других массовых мероприятий, а также для работы на маршрутах городского электротранспорта, производимых по письменному распоряжению (решению) соответствующего исполнительного комитета Советов народных депутатов <*>.

--------------------------------

<*> При внезапном возникновении упомянутых случаев вынужденные изменения планового количества рейсов должны быть согласованы с соответствующим исполнительным комитетом Советов народных депутатов.

 

2.2.1. Плановое количество рейсов по маршруту, предусмотренное сводным расписанием движения, в случаях осуществления диспетчерских корректировок расписания (снятие автобуса на другой маршрут или вид перевозок, подключение резервного, дополнительного автобуса или автобуса с другого маршрута или вида перевозок; переход на работу по оперативному интервалу; раздвижка интервалов при сходе или неполном выпуске автобусов и т.п.), изменению не подлежит.

2.2.2. При временном прекращении движения автобусов в неотложных случаях, предусмотренных "Руководством по временному прекращению движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий" (утверждено Минавтотрансом РСФСР от 05.10.85 N 85-ц), плановое количество рейсов уменьшается на количество отмененных рейсов.

2.2.3. При простоях автобусов по отсутствию физического топлива в регионе плановое количество рейсов подлежит соответствующему уменьшению. Причина простоев автобусов должна быть подтверждена справкой снабжающей нефтебазы управления Госкомнефтепродуктов.

2.3. Учет выполнения рейсов производится на основании отметок об отправлении с начального пункта маршрута, прибытии на конечный пункт, а также проследовании промежуточных контрольных пунктов (КП) маршрута.

2.4. Отметкой считается информация о прохождении автобусом начального, конечного или промежуточных пунктов маршрута, зафиксированная при поостановочном учете вычислительным комплексом автоматизированной системы; при порейсовом учете с применением технических средств связи - диспетчером в диспетчерской ведомости; при порейсовом учете без применения технических средств связи - специальным техническим устройством регистрации текущего времени (штамп-часами) в путевом листе (приложении к путевому листу).

На внегородских маршрутах в исключительных случаях до организации контрольных пунктов, оснащенных техническими средствами связи или устройствами регистрации текущего времени, фиксация отметки о выполнении рейса в путевом листе может производиться диспетчером или иным ответственным лицом, в том числе водителем, назначенным приказом начальника предприятия (объединения).

2.5. При порейсовом учете качества исполненного движения рейс считается выполненным при наличии отметок на имеющихся конечных и промежуточных контрольных пунктах.

2.6. При поостановочном учете рейс считается выполненным при наличии не менее 50% планового количества отметок.

2.7. Плановое количество отметок определяется исходя из плана по количеству рейсов, определенному в соответствии с п. 2.2, и числу действующих контрольных пунктов на маршруте.

2.8. Рейс считается выполненным из числа запланированных маршрутными расписаниями, если полученные отметки приняты к учету как зачтенные.

2.9. На городских и пригородных маршрутах отметка на КП принимается к учету как зачтенная, если величина отклонения фактического времени от планового не превышает времени оборотного рейса. На междугородных маршрутах - не более 2 часов.

2.10. Плановым временем прибытия, отправления, проследования контрольного пункта считается время, предусмотренное сводным маршрутным расписанием, либо назначенное диспетчером в случае внесения в установленном порядке корректировок в расписание.

2.11. В случаях, когда дорожно-климатические условия могут представлять повышенную опасность для движения, руководителем автотранспортного предприятия, центральной диспетчерской службы или производственного объединения автовокзалов и пассажирских автостанций принимается решение об изменении либо отмене действующего графика движения и осуществлении перевозки со скоростями, обеспечивающими ее безопасность. В этих случаях зачет выполненных рейсов производится независимо от величины фактического отклонения времени проследования КП от планового. Все отметки, зафиксированные в течение суток в порядке, предусмотренном п. 2.4, считаются зачтенными.

Решение об изменении либо отмене действующего графика движения должно быть зафиксировано в суточном диспетчерском докладе или ином соответствующем документе и заверено подписью должностного лица, принявшего данное решение. Должностные лица несут в установленном порядке персональную ответственность за обоснованность принимаемых решений об изменении или отмене графика движения.

Плановое количество рейсов на маршруте корректируется, по согласованию с соответствующим исполнительным комитетом Советов народных депутатов, в части плана на работающие автобусы. При этом план на работающие автобусы устанавливается по количеству фактически выполненных рейсов за период ограничения движения.

2.12. Показателями первичного учета по выполнению рейсов являются:

количество рейсов, запланированных маршрутными расписаниями;

количество фактически выполненных рейсов из числа запланированных маршрутными расписаниями.

2.13. Учет выполненных рейсов из числа запланированных маршрутными расписаниями по предприятию (объединению) производится по видам сообщения в разрезе отдельных маршрутов нарастающим итогом с начала года.

Выполненные рейсы, не предусмотренные маршрутными расписаниями, в отчетность по количеству фактически выполненных рейсов из числа запланированных маршрутными расписаниями не включаются. Исключение составляют рейсы, выполненные на городских маршрутах в часы "пик" (часы "пик" согласовываются с горисполкомами).

2.14. Оценочным показателем количественного уровня выполнения рейсов, запланированных маршрутными расписаниями, является "процент выполненных рейсов".

Показатель "процент выполненных рейсов" за определенный период по маршруту, предприятию, объединению рассчитывается в процентах, как отношение количества фактически выполненных рейсов из числа запланированных маршрутными расписаниями к количеству рейсов, запланированных маршрутными расписаниями.

2.15. Отчетность по выполнению рейсов представляется в установленные сроки в вышестоящую организацию по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящей Инструкции.

 

3. УЧЕТ ТОЧНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЙ

(РЕГУЛЯРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ)

 

3.1. Учет точности выполнения расписаний ведется только на уровне маршрута и используется при проведении аттестации, а также премировании водителей. Точность выполнения расписаний определяется по показателю "Регулярность движения".

3.1.1. При порейсовом учете показатель "регулярность движения" по маршруту за определенный период определяется в процентах, как отношение количества регулярных рейсов к количеству рейсов, запланированных маршрутными расписаниями (п. 2.2).

При регистрации отметок диспетчером или иным ответственным лицом на контрольном пункте, не оснащенном техническими средствами связи или устройством регистрации текущего времени, показатель "регулярность движения" по данному маршруту не определяется.

3.1.2. При поостановочном учете показатель "регулярность движения" по маршруту за определенный период рассчитывается в процентах как отношение фактического количества регулярных отметок к плановому количеству отметок (п. 2.6).

3.2. Учет точности выполнения расписаний (регулярности движения) ведется в автотранспортных предприятиях по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящей Инструкции.

3.3. При порейсовом учете качества исполненного движения показателем первичного учета по точности выполнения расписаний является "количество рейсов, выполненных с соблюдением расписаний (регулярных)".

3.4. При поостановочном учете качества исполненного движения показателями первичного учета по точности выполнения расписания являются:

плановое количество отметок;

количество отметок, выполненных с соблюдением расписаний (регулярных).

3.5. При порейсовом учете рейс считается выполненным с соблюдением расписания (регулярным), если получены регулярные отметки на имеющихся конечных и промежуточных контрольных пунктах.

3.6. Отметка на КП принимается к учету как регулярная, если величина отклонения фактического времени от планового не превышает установленного допуска.

3.7. В случаях, предусмотренных п. 2.11, выполненные рейсы (зачтенные отметки) засчитываются как регулярные.

3.8. Допуски на отклонения от расписания устанавливаются автотранспортными предприятиями (объединениями) дифференцированно по видам сообщений и маршрутам в пределах допустимых отклонений, приведенных в табл. 1.

 

Таблица 1

 

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ РАСПИСАНИЯ

ДЛЯ ЗАЧЕТА РЕГУЛЯРНОЙ ОТМЕТКИ

 

┌───────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────┐

   Вид сообщений   │ По опережению, мин.  │ По отставанию, мин. │

├───────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│Городское          │2                     │2                   

│Пригородное        │2 <*>                 │5                   

│Междугородное      │5 <*>                 │20                   

└───────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────┘

 

--------------------------------

<*> Преждевременное отправление с начальных и промежуточных остановочных (контрольных) пунктов не допускается. В противном случае отметка (рейс) считается нерегулярной.

 

В отдельных случаях, обоснованных инженерными расчетами, проводимыми по данным обследований условий движения и результатам нормирования скоростей на маршрутах, территориальными объединениями автомобильного транспорта производится увеличение допустимых отклонений для зачета регулярного рейса (регулярной отметки) по отставанию от расписания на городских маршрутах до 5 минут, пригородных - до 10 минут, междугородных - до 30 минут, но не более интервала движения автобусов на маршруте.

Фиксация времени проследования контрольного пункта производится в целых минутах, неполная минута в расчет не принимается (округление производится до меньшего целого числа минут).

Расчеты по определению допустимых на городских маршрутах отклонений рекомендуется проводить в соответствии с Методикой, приведенной в Приложении 3 к настоящей Инструкции.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Временной инструкции

о порядке контроля и учета

качества исполненного

движения автобусов общего

пользования на маршрутах

 

                        Месячная ведомость качества

               исполненного движения автобусов на маршрутах

                  за _____________________ месяц 198_ г.

 

_____________________________________________ автотранспортное предприятие

                                              (территориальное объединение)

 

Наименование 
и N маршрута 

Количество  
рейсов,     
запланирован-
ных         
маршрутными 
расписаниями
(ед.)       

Скорректи-
рованное 
плановое 
количество
рейсов   
(ед.)     

Количество факти-
чески выполненных
рейсов из числа 
запланированных 
маршрутными     
расписаниями    
(ед.)           

Процент  
выполненных
рейсов (%) 
(гр. 4 : 
гр. 3) x 100%

1       

2     

3    

4       

5     

1. Городские   
маршруты       
2. Пригородные 
маршруты       
3. Междугородные
маршруты       

 

 

 

 

Итого по       
автопредприятию:

 

 

 

 

 

Руководитель предприятия

 

Примечание: Графа "3" включает произведенные корректировки планового количества рейсов в соответствии с п. п. 2.2, 2.11 Временной инструкции.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Временной инструкции

о порядке контроля и учета

качества исполненного

движения автобусов общего

пользования на маршрутах

 

                 Месячная ведомость качества исполненного

             движения на маршруте N _________________________

                                         (вид сообщения)

                     за ______________ месяц 198_ г.

 

        ___________________________ (автотранспортное предприятие)

 

Дата

Кол-во
рейсов,
запла-
ниро- 
ванных
марш- 
рутными
распи-
саниями
(ед.) 

Скоррек-
тирован-
ное пла-
новое  
коли-  
чество 
рейсов 
(ед.)  

Количество 
фактически 
выполненных
рейсов из  
числа запла-
нированных 
маршрутными
расписаниями

Скоррек-
тирован-
ное пла-
новое  
коли-  
чество 
отметок
<**>   
(ед.)  

Кол-во
регу- 
лярных
отметок
<**>  
(ед.) 

Процент
выпол- 
ненных 
рейсов 
(гр. 4 :
гр. 3) x
100    

Регулярность
движения (%)
(гр. 5 : гр.
3 x 100) при
порейсовом 
учете      
(гр. 7 :   
гр. 6 x 100)
при пооста-
новочном   
учете      

Всего
(ед.)

В том
числе
регу-
лярных
<*>  

1 

2  

3   

4 

5  

6   

7  

8   

9     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за месяц:     

 

Начальник эксплуатации

 

--------------------------------

<*> При поостановочном учете графа не заполняется.

<**> При порейсовом учете графа не заполняется.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Временной инструкции

о порядке контроля и учета

качества исполненного

движения автобусов общего

пользования на маршрутах

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ

 

Допустимые отклонения определяются в зависимости от сложности маршрута и среднего расстояния между контрольными пунктами. Сложность маршрута характеризует совокупность случайных задержек на маршруте, связанных с пассажирообменом на остановочных пунктах, простоями у светофора и остановочных пунктов трамвая, а также у железнодорожных переездов.

Сложность маршрута (С) рассчитывается по формуле:

 

                       _________________________________

                      /1

                С = \/ - x (150 Мост + 110 Мсв + 25 Мтв),

                       Д

 

где:

Д - протяженность маршрута (по оборотному рейсу), км;

Мост - число остановочных пунктов на маршруте (по оборотному рейсу);

Мсв - количество светофорных объектов на маршруте (по оборотному рейсу);

Мтв - количество остановочных пунктов трамвая, вызывающих задержки автобусов на данном маршруте (по оборотному рейсу).

При наличии железнодорожного переезда сложность маршрута принимается равной 35.

Допустимые отклонения по отставанию от расписания приведены в табл. П3.1.

 

Таблица П3.1

 

ДОПУСТИМЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ПО ОТСТАВАНИЮ ОТ РАСПИСАНИЯ

 

┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ Среднее расстояние между КП │      Сложность маршрута (С)     

       на маршруте, км       ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤

                               15    20    25    30    35 

├─────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│2                            │х     х     │х     │3     │4    

│3                            │х     х     │х     │3     │4    

│4                            │х     х     │3     │4     │5    

│5                            │х     х     │3     │4     │5    

│6                            │х     │3     │3     │4     │5    

│7                            │х     │3     │3     │4     │5    

│8                            │х     │3     │4     │5     │5    

│9                            │3     │4     │5     │5     │5    

│10                           │3     │4     │5     │5     │5    

└─────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

 

Допустимые отклонения находятся в пределах допусков, установленных п. 3.8 Инструкции.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу Минавтотранса РСФСР

от 30 марта 1987 г. N 44

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСОВ,

ЗАПЛАНИРОВАННЫХ МАРШРУТНЫМИ РАСПИСАНИЯМИ

 

1. МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТНЫХ

АВТОБУСОВ ЗА КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

 

1.1. Оплата труда водителей маршрутных автобусов производится по повременно-премиальной системе. Показателем премирования водителей за качество исполненного движения является "регулярность движения". Условием премирования водителей является выполнение ими всех рейсов, предусмотренных сменно-суточными заданиями.

Премирование за качество исполненного движения водителей, работающих на маршрутах с порейсовым учетом при регистрации отметок диспетчером или иным ответственным лицом на контрольных пунктах, не оборудованных техническими средствами связи либо устройствами регистрации текущего времени, не производится.

1.2. Корректировка сменно-суточных заданий водителям по количеству рейсов производится в случаях, предусмотренных "Руководством по планированию, учету и контролю выполнения сменно-суточных заданий водителей автобусов и легковых такси" (N АВ-13/1828 и N ТЗ-611 от 11 ноября 1983 г.), при осуществлении диспетчерских корректировок расписания, сходах или опозданиях с выходом на линию не по вине водителя, а также в случаях, оговоренных в п. п. 2.2, 2.11 Временной инструкции о порядке контроля и учета качества исполненного движения автобусов общего пользования на маршрутах.

1.3. Размеры премирования за качество исполненного движения устанавливаются автотранспортными предприятиями в процентах к заработной плате водителей по тарифным ставкам за отработанное на маршруте время с учетом надбавок за классность, доплат за работу с разделением на две части (по разрывному графику), за руководство бригадой, за работу в ночное время.

Начисление премий водителям по показателю "регулярность движения" и доведение этой информации до сведения водителей рекомендуется производить ежедневно.

 

2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

РЕЗЕРВНЫХ ПРОВОЗНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА МАРШРУТАХ

 

2.1. Резервные провозные возможности на городских маршрутах создаются за счет дополнительных автобусов, выпускаемых на линию сверх планового количества, предусмотренного сводными маршрутными расписаниями движения, утвержденными в порядке, установленном Правилами перевозок пассажиров и багажа в РСФСР.

2.2. Дополнительные автобусы направляются в распоряжение ПДС или линейных диспетчерских пунктов и закрепляются по указанию диспетчера за определенными маршрутами. Резервные провозные возможности создаются на так называемых "маршрутах-поставщиках", в число которых, как правило, включаются маршруты с наибольшим плановым количеством выходов, а также маршруты, являющиеся удобными (по расположению на территории города, примыканию к крупным линейным диспетчерским пунктам и отстойным площадкам, времени оборота автобусов) для оперативного переключения автобусов.

На маршрутах-поставщиках рекомендуется использовать водителей, имеющих право работы на наибольшем количестве маршрутов города.

2.3. В период наибольшего пассажиропотока дополнительные автобусы эксплуатируются в спаренном режиме по дополнительным резервным выходам, предусмотренным в вариантном расписании движения на увеличенное число выходов.

Вариантное расписание движения является внутренним технологическим документом и не служит основанием для определения плана по количеству рейсов на маршруте.

2.4. Использование резервных провозных возможностей, созданных на маршруте-поставщике, производится путем переключения одного из автобусов, работающих на этом маршруте, на другой маршрут для компенсации схода. Переключаемый автобус должен иметь наиболее подходящее время отправления с конечного пункта и может быть не обязательно из числа дополнительных.

Одновременно с переключением автобуса на маршруте-поставщике производится, в случае необходимости, оперативная корректировка расписаний оставшихся автобусов (например, раздвижка интервалов).

2.5. При организации работы водителей маршрутных автобусов по методу бригадного подряда порядок использования резервных провозных возможностей бригады согласовывается с ее Советом.

Этот порядок должен предусматривать корректировку плана бригады по рейсам, возмещающую использование ее резервных провозных возможностей на других маршрутах.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Приказу Минавтотранса РСФСР

от 30 марта 1987 г. N 44

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, УТРАТИВШИХ СИЛУ

с _______________ 1987 г.

 

1. Пункты 70 - 75 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Министерства от 31.12.81 N 200.

2. Приложение N 19 "Инструкции о порядке контроля и учета выполнения расписаний движения автобусов (маршрутных таксомоторов)" к Правилам по организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным Министерством 14 июля 1966 г.

3. Пункты 3г, 3д, 3е, приложение N 2 "Дополнения к Инструкции о порядке контроля и учета выполнения расписания движения автобусов (маршрутных таксомоторов), приложение N 4 "Месячная ведомость выполнения расписания и регулярности движения автобусов" к циркулярному указанию Министерства от 10 ноября 1972 г. N 311-ц "О мерах повышения регулярности движения автобусов в городах".

4. Пункты 1.2, 2.2 Рекомендаций по совершенствованию системы премирования работников автотранспортных предприятий, осуществляющих внутригородские и пригородные маршрутные автобусные перевозки, утвержденных Министерством и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 21 июня 1979 г. N АВ-14/1061, в части премирования водителей маршрутных автобусов за уровень соблюдения маршрутного расписания движения.

5. Методические указания по резервированию подвижного состава на городском автобусном транспорте, утвержденные Министерством 11.07.80 N 91-ц.

6. Пункт 1.7 Приказа Министерства от 09.09.76 N 25/ДСП "О мерах по выполнению Постановления ЦК КПСС от 25 июня 1976 г. "Об улучшении перевозок пассажиров автотранспортом в РСФСР", а также Постановления Совета Министров РСФСР от 30 июля 1976 г. N 430".

7. Пункт 5.20 Типового технологического процесса центральной диспетчерской станции пассажирского автомобильного транспорта, утвержденного Министерством 05.08.77 N 271-ц.

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования