Анализ норм проектирования полотна автомобильных дорог зарубежных стран на примере последних норм и правил Федеративной Республики Германии. Приложение I. Часть "Проложение трассы автомобильных дорог" (RAS-L)

Статус:действующий
Название:Анализ норм проектирования полотна автомобильных дорог зарубежных стран на примере последних норм и правил Федеративной Республики Германии. Приложение I. Часть "Проложение трассы автомобильных дорог" (RAS-L)
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в систему:01.02.2009
Дата введения в действие:01.01.2003
Разработан в:ГУ "Росдорэкспертиза"
Утверждён в:Росавтодор (01.01.2003)
Опубликован в:ФГУП "Информавтодор" № 2003
Область и условия применения:В Приложении I "Нормы и правила проектирования автомобильных дорог Федеративной Республики Германии", часть "Проложение трассы автомобильных дорог" (RAS-L), изложены принципы, методы, а также приведены допустимые и рекомендуемые значения элементов в плане, продольном профиле при проектировании строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог. Приводится геометрическое построение трассы, полотна автомобильной дороги с учетом особенностей прямолинейного и криволинейного характера трассы, последовательного изменения в плане, продольном профиле, с выполнением различными способами отгона поперечных уклонов и уширений, даются указания и основные положения для пространственного трассирования полотна дороги, оценка и обеспечение видимости посредством предложенной геометрической модели.
Оглавление:1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Область применения
1.2. Назначение
1.3. Применение
2. ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТАДИИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
2.1. Предпроектное проектирование
2.2. Утверждаемый проект
2.3. Проект установления положения трассы (установление положения трассы)
2.4. Строительный проект (исполнительный проект)
3. ОСНОВНЫЕ СКОРОСТИ ДЛЯ РАСЧЕТА ПРОЕКТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
3.1. Определение понятий
3.2. Установление скоростей
3.3. Соотношение проектной скорости Ve со скоростью V85
3.4. Равномерность изменения скорости
4. ПРОЕКТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ПЛАНЕ
4.1. Прямая
4.2. Круговая кривая
4.3. Переходная кривая
5. ПРОЕКТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ПРОДОЛЬНОМ ПРОФИЛЕ
5.1. Продольный уклон
5.2. Выпуклые и вогнутые вертикальные кривые
6. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОТНА ДОРОГИ
6.1. Элементы пространственного положения дороги
6.2. Пространственное представление полотна дороги
7. ПРОЕКТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ПОПЕРЕЧНОМ ПРОФИЛЕ
7.1. Поперечный уклон на прямой
7.2. Поперечный уклон на круговой кривой
7.3. Отгон поперечного уклона
7.4. Уширение проезжей части
7.5. Уширение проезжей части на кривой
7.6. Серпантины
8. ПРОЕКТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВИДИМОСТИ
8.1. Требуемые расстояния видимости
8.2. Фактические расстояния видимости для остановки и встречного автомобиля для обгона
9. СВОДНЫЕ ДАННЫЕ И ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИХ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ V85 НА ДВУХПОЛОСНЫХ ДОРОГАХ С ОДНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ ДЛЯ ДОРОГ ГРУППЫ А (к п. 3.2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СОПУТСТВУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОРОГ ПРИ НЕБЛАГОПРИЯТНОМ ПРОСТРАНСТВЕННОМ ВИДЕ ПОЛОТНА ДОРОГИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНЫХ РАДИУСОВ КРИВЫХ В ПЛАНЕ (к п.п. 4.2.2, 7.2.3)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ГЕОМЕТРИЯ КЛОТОИДЫ (к п. 4.3.1)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 УЧАСТКИ ИЗМЕНЕНИЯ (ОТГОНА) ПОПЕРЕЧНОГО УКЛОНА НА ПЕРЕХОДНОЙ КРИВОЙ (к п.п. 7.3.2, 7.3.3)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 РАСЧЕТ ВЫПУКЛЫХ И ВОГНУТЫХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КРИВЫХ (к п. 5.2.1)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ МИНИМАЛЬНЫМ РАДИУСОМ ВЫПУКЛОЙ КРИВОЙ И РАССТОЯНИЕМ ВИДИМОСТИ ДЛЯ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ (к п. 5.2.2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 КРИВАЯ СХОДА (ОСОБЫЙ ВИД ВЫПУКЛЫХ И ВОГНУТЫХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КРИВЫХ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ИЗМЕНЕНИЕ УШИРЕНИЯ КРОМОК ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ ВИДИМОСТИ (к разделу 8)




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования