Технологическая карта

Технологическая карта. Сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" сдвоенным установочных поездом

Статус:действующий
Обозначение:Технологическая карта
Название:Технологическая карта. Сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" сдвоенным установочных поездом
Дата актуализации текста:08.10.2010
Дата добавления в систему:08.10.2010
Дата введения в действие:22.12.1982
Разработан в:ВПТИтрансстрой 119819, Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, корп. 7
Утверждён в:Технический совет ВПТИтрансстроя (22.12.1982)
Опубликован в:Ротапринт ВПТИтрансстроя № 1984
Область и условия применения:Технологическая карта разработана на сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" на перегонах с раздельными и нераздельными опорами сдвоенным землеройно-установочным поездом.
В состав работ, рассматриваемых технологической картой входят: проезд сдвоенного землеройно-установочного поезда к месту работы, расцепка поезда для производства работ, разработка котлованов под железобетонные фундаменты на 1/2 глубины, вибропогружение железобетонных фундаментов типа ДС и ДА в предварительно разработанные на 1/2 глубины котлована, установка в стаканные фундаменты железобетонных опор, разработка котлованов под железобетонные опоры, установка в котлованы железобетонных опор, сцепка поезда, возвращение сдвоенного поезда на соседнюю станцию.
Оглавление:1. Область применения
2. Технология и организация строительного процесса
3. Технико-экономические показатели
4. Материально-технические ресурсы




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования