| 
| Статус: | действующий  | 
 | 
| Обозначение: | АВТ Р-102 | 
 | 
| Название: | Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам | 
 | 
| Дата актуализации текста: | 01.10.2008 | 
 | 
| Дата добавления в систему: | 01.02.2009 | 
 | 
| Дата введения в действие: | 03.07.1979 | 
 | 
| Разработан в: | Совещание XI Комиссии Организации сотрудничества железных дорог г. Суздаль | 
 | 
| Утверждён в: | Организация сотрудничества железных дорог (21.05.1979) | 
 | 
| Опубликован в: | Организация сотрудничества железных дорог №  1979 | 
 | 
| Область и условия применения: | Целью рекомендаций является принятие:
 - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог;
 - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения.
 Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог.
 Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги:
 - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран;
 - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной;
 - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД;
 - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД. | 
 | 
| Оглавление: | 1. Основные положения 2. Учет интенсивности движения (поперечный учет) 3. Учет движения транспортных потоков | 
 |