|  | 
| Статус: | действующий | 
|  | 
| Обозначение: | Рекомендации | 
|  | 
| Название: | Рекомендации по применению высокопрочных бетонов в балках пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов | 
|  | 
| Дата актуализации текста: | 27.04.2010 | 
|  | 
| Дата добавления в систему: | 27.04.2010 | 
|  | 
| Дата введения в действие: | 01.01.1973 | 
|  | 
| Разработан в: | НИИСК Госстроя СССР 252180, Киев, ул. И. Клименко, д. 5/2 НИИЖБ 109428, г. Москва, 2-я Институтская ул., 6
 ЦНИИС 129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1
 | 
|  | 
| Утверждён в: | ЦНИИС Минтрансстроя (01.01.1973) | 
|  | 
| Опубликован в: | ЦНИИС Минтрансстроя №  1973 | 
|  | 
| Область и условия применения: | Рекомендации предназначены для проектирования и изготовления опытных предварительно напряженных железобетонных пролетных строений автодорожных и железнодорожных мостов из высокопрочных бетонов марок 550-800. 
 
 | 
|  | 
| Оглавление: | ПРЕДИСЛОВИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 2. ТРЕБОВАНИЯ К БЕТОНУ И БЕТОННОЙ СМЕСИ
 3. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ БЕТОНА
 4. ПОДБОР СОСТАВА БЕТОНА
 5. ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ БЕТОННОЙ СМЕСИ
 6. УКЛАДКА БЕТОННОЙ СМЕСИ
 7. ТЕПЛОВЛАЖНОСТНАЯ ОБРАБОТКА КОНСТРУКЦИЙ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПАЛУБКЕ
 8. ТЕПЛОВЛАЖНОСТНАЯ ОБРАБОТКА КОНСТРУКЦИЙ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ В КОМБИНИРОВАННОЙ ОПАЛУБКЕ
 9. РАСПАЛУБКА КОНСТРУКЦИЙ И УХОД ЗА НИМИ
 10. УСТРОЙСТВО ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ БАЛОК ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
 11. ПРОЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОКОПРОЧНЫХ БЕТОНОВ
 12. ДЕФОРМАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОКОПРОЧНЫХ БЕТОНОВ
 Приложение 1 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОЙ ПРОЧНОСТИ БЕТОНА
 Приложение 2 ПОДБОР СОСТАВА БЕТОНА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ МЕТОДОМ
 Приложение 3 ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ ВЕЛИЧИН ДЕФОРМАЦИЙ ПОЛЗУЧЕСТИ И УСАДКИ
 | 
|  |